Как выбрать торговое оборудование для Вашего товара?

24 мая 2016

Торговое оборудование увеличивает продажи в несколько раз!». Эту простую истину знают маркетологи, менеджеры отдела продаж и собственники бизнеса. Здесь важно учесть, что успех зависит от нескольких переменных.

  • Качество
  • Внешний вид
  • Функциональность


КАЧЕСТВО


Если Вы хотите быть уверенным в качестве торгового оборудования - необходимо обратиться к производителю напрямую:

  • У производителя в штате есть отдел инженеров-технологов, которые разработают чертеж стойки с учетом Ваших пожеланий, вида продукции и особенностей производственного процесса. Вы можете быть уверенны, что стойка будет максимально устойчивой и удобной. Как правило, именно с производителем получается найти ту самую «золотую середину» между красотой и функциональностью торговой стойки или дисплея.
  • Общение без посредников – это экономия Вашего времени и денег. Вопросы решаются в максимально короткие сроки, и Вам не нужно оплачивать услуги посредника.
  • Производитель перед запуском тиража обязательно изготовит пилотный образец. Это отличный способ не только проверить уровень качества производимого торгового оборудования, но и протестировать конструкцию на удобство и функциональность.


ВНЕШНИЙ ВИД


Сегодня в обилии ярких вывесок и красочных товаров выделиться в торговом пространстве становится первоочередной задачей. Именно поэтому многие производители заботятся о том, что товар располагался на торговом оборудовании (стойках, стеллажах, дисплеях), которое привлечет внимание покупателя. Рекламная функция – важная составляющая любой современной стойки. Итак, фирменное торговое оборудование – какое оно?

  • Изготавливается по индивидуальному дизайну с использованием фирменных элементов, форм и цветов.
  • Конструкция торгового оборудования идеально подходит для Вашего товара по размерам – его хорошо видно и удобно брать.
  • По необходимости добавляются дополнительные привлекающие опции: свет и звук.








ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ


Наряду с рекламной функцией, торговое оборудование должно обладать хорошими функциональными качествами:

  • Для заказчика: износостойкость. В условиях супер- и гипермаркетов торговое оборудование часто подвергается «наездам» подъемников. Важно, чтобы длительное время торговое оборудование сохраняло внешний вид и свою функциональность.
  • Для магазинов: компактность. Торговые стойки и дисплеи не должны занимать много места, быть с острыми или выпирающими частями, которые могут препятствовать движению покупателей. Кроме того, важно знать, ГДЕ оборудование будет располагаться (в торговом зале в центре зала, в углу зала, на стеллажах и т.п.) – от этого напрямую зависит форма и размер торгового оборудования.
  • Для покупателя: удобство. Хороший обзор и быстрый доступ к товару помогает покупателю быстро принять решение в пользу покупки товара.

Чем выше качество каждой из переменных – тем эффективнее торговое оборудование.