Эко-френдли 360°: не просто тренд, а стиль жизни

28 февраля 2022



В последнее время тренд экологичности набирает всё большую популярность.
Компании-производители перекрашивают упаковки в зеленые, белые и бежевые цвета,
добавляют текстуры дерева или холщовой ткани, дописывают слово «ECO».
Но зачастую это лишь имитация, обёртка – для того, чтобы быть в тренде под названием «Экологичность».
Сегодня Эко-френдли – это намного больше, чем просто внешний вид.





По наблюдениям EUROMONITOR отношение к экологии стало более осознанным. И это тот самый фактор, который будет влиять вплоть до 2030 года.




По материалам vc.ru





Глубинные исследования NIELSEN подтверждают факт усиление вектора на экологичность. Так, люди говорят о том, что устали от пластика, многие уже сортируют мусор, используют холщовые сумки, выбирают товары с использованием натуральных материалов.



По материалам vc.ru




Оффлайн- и онлайн-ритейл отвечает запросам потребителей и создают специальные отделы в магазинах и разделы в интернет-магазинах с товарами ECO: удобная навигация, дополнительные информационные надписи, иконографика.






Зачастую в супермаркетах можно увидеть пандоматы – автоматы для сбора пластика и алюминия. Почти каждая сеть супермаркетов предлагает к использованию хлопковой сумки вместо полиэтиленовых пакетов, которую можно купить на кассе.


Интересный зарубежный опыт: органические фрукты и овощи не упаковывают, но брендируют без повреждения продуктов с помощью нанесения логотипа лазером высокого разрешения.






Производители товаров повседневного спроса используют торговое оборудование, которое также соответствует нормам эко-френдли. Если это металл – то с использованием экологичной порошковой краски, если дерево – то с натуральными пропитками и маслами.

По материалам pkmags.ru




Все мировые бренды обратились в сторону сохранения природных ресурсов. И сегодня это не только глянцевая обложка – это перестраивание внутренних процессов организации, усовершенствованные технологии производства, природное сырье для упаковки товаров, натуральные материалы торгового оборудования для выкладки товаров в супермаркетах, новые способы общения с потребителями.

Бренды транслируют свои ценности и привлекают миллионы людей.

Экологичность постепенно из тренда перерастает в стиль жизни.




При подготовке статьи использованы материалы с сайта
https://vc.ru/