Эко-френдли 360°: не просто тренд, а стиль жизни
В последнее время тренд экологичности набирает всё большую популярность.
Компании-производители перекрашивают упаковки в зеленые, белые и бежевые цвета,
добавляют текстуры дерева или холщовой ткани, дописывают слово «ECO».
Но зачастую это лишь имитация, обёртка – для того, чтобы быть в тренде под названием «Экологичность».
Сегодня Эко-френдли – это намного больше, чем просто внешний вид.
По наблюдениям EUROMONITOR отношение к экологии стало более осознанным. И это тот самый фактор, который будет влиять вплоть до 2030 года.

По материалам vc.ru
Глубинные исследования NIELSEN подтверждают факт усиление вектора на экологичность. Так, люди говорят о том, что устали от пластика, многие уже сортируют мусор, используют холщовые сумки, выбирают товары с использованием натуральных материалов.

По материалам vc.ru
Оффлайн- и онлайн-ритейл отвечает запросам потребителей и создают специальные отделы в магазинах и разделы в интернет-магазинах с товарами ECO: удобная навигация, дополнительные информационные надписи, иконографика.

Зачастую в супермаркетах можно увидеть пандоматы – автоматы для сбора пластика и алюминия. Почти каждая сеть супермаркетов предлагает к использованию хлопковой сумки вместо полиэтиленовых пакетов, которую можно купить на кассе.
Интересный зарубежный опыт: органические фрукты и овощи не упаковывают, но брендируют без повреждения продуктов с помощью нанесения логотипа лазером высокого разрешения.

Производители товаров повседневного спроса используют торговое оборудование, которое также соответствует нормам эко-френдли. Если это металл – то с использованием экологичной порошковой краски, если дерево – то с натуральными пропитками и маслами.

По материалам pkmags.ru
Все мировые бренды обратились в сторону сохранения природных ресурсов. И сегодня это не только глянцевая обложка – это перестраивание внутренних процессов организации, усовершенствованные технологии производства, природное сырье для упаковки товаров, натуральные материалы торгового оборудования для выкладки товаров в супермаркетах, новые способы общения с потребителями.
Бренды транслируют свои ценности и привлекают миллионы людей.
Экологичность постепенно из тренда перерастает в стиль жизни.
При подготовке статьи использованы материалы с сайта https://vc.ru/
0 комментариев