Чем отличаются рекламные и торговые стойки?
Начнем с того, что и рекламные стойки, и торговые стойки представляют собой разнообразные конструкции, которые имеют свое предназначение в продвижении и увеличении продаж товара или услуги. Но если их конечная цель одна, чем же они отличаются или это одно и то же? Давайте рассмотрим конструкцию каждой из них.
Торговая стойка
Торговая стойка – специальная конструкция, которая имеет обязательные элементы для размещения товара - крючки, полки, подвесы, корзины. Дополнительными элементами могут выступать верхний топпер (рекламное поле вверху стойки) и боковые топперы. При разработке конструктива торговой стойки особое внимание уделяется следующим параметрам:
- Удобство подачи товара покупателю
- Возможность минимального запаса товара на стойке (как минимум 2-3 дневный запас)
- Приемлемые габариты (как правило, самые лучшие конструкции – компактные, но вместительные)
Самое распространенное торговое оборудование – стойки напольные, стойки настольные, навески, гравитационные дисплеи.
Рекламная стойка
Рекламная стойка – специальная конструкция, главным элементом которой выступают рекламно-информационные панели, карманы для размещения рекламных материалов, накопители. Первоначальная функция – рекламная. Рекламная стойка привлекает внимание яркой нестандартной конструкцией и дает покупателю информацию о товаре. При разработке обязательно используются такие параметры, как:
- Нестандартность конструкции и дизайн, привлекающий внимание
- Использование фирменных графических объектов
- Размещение рекламно-информационного материала
Также возможно использование крючков и полок для расположения товара. В этом случае рекламная стойка выступает в роли демонстрационного стенда или стенда-тестера.
Самые популярные рекламные стойки – Парус, Бриг, различные пилларсы и информационные стенды. Стоить заметить, что в большинстве случаев, рекламные стойки имеют нестандартные конструкции.
Производители рекламных стендов пошли еще дальше, и сегодня предлагают огромные рекламные конструкции, занимающие несколько квадратных метров, создающие атмосферу бренда. Такие сооружения называются театрализацией.
Таким образом, нельзя ставить знак равенства между понятиями «рекламная стойка» и «торговая стойка». В первом случае, основная задача – привлечь внимание и дать информацию о товаре, во втором – привлечь внимание за счет аккуратной и удобной выкладки и «подать» товар покупателю. Совмещение рекламной и торговой функций позволяет использование понятия «рекламно-торговая стойка». Но всегда нужно понимать, какая первостепенная цель стоит у конкретной модели стойки и следовать ей с самого начала разработки изделия.
Желаем Вам успехов на торговых площадях магазинов!
1 комментарий